Внутренняя оптимизация сайта

Начинать нужно с внутренней оптимизации сайта, с распределения семантического ядра по страницам сайта. А для этого необходимо составить первичное семантическое ядро – только тематические запросы с низкой и средней частотой. Подробнее о составлении семантического ядра можно прочитать – тут.

Когда семантическое ядро с НЧ и СЧ запросами собрано, продолжаем оптимизировать сайт:

  • проверяем технические недостатки сайта, исправляем найденные (дубли страниц, битые ссылки, вирусы и т. д.)
  • смотрим уникальность текстов – убираем с сайта неуникальные, пишем только оригинальные авторские статьи и тексты
  • составляем и прописываем правильные теги title и description (на основе семантического ядра)
  • правильно расставляем заголовки h1-h3 на страницах сайта с использованием ключевых слов
  • прописываем alt и title для картинок
  • настраиваем ЧПУ (понятный человеку URL)
  • создаем карту сайта и robots.txt
  • проводим правильную перелинковку в текстах сайта
  • добавляем сайт в вебмастер Яндекса и Google
  • и т.д.

Оптимизация сайта – не единовременный, а постоянный процесс. Если вы добавляете новые страницы на сайт, пишете новые статьи, добавляете или убираете товары, то и эти страницы нужно оптимизировать. В том числе и пересматривать/дорабатывать семантическое ядро сайта.

Поделиться ссылкой: